Монополия
ВВЕДЕНИЕ Нынешний мир невозможно представить себе без рынков, а рынки, в свою очередь, невозможно представить без конкуренции. Однако, рынки и, соответственно, конкуренция не одинаковы. Рынки совершенной конкуренции. На
Личный финансовый университет
Маркетинг в управлении
Введение Французский экономист Д. Сэй еще в эпоху промышленной революции так сформулировал основное правило в управлении производством: «Нужно снижать издержки производства, с тем, чтобы увеличить прибыль». Совет этот
Личный финансовый университет
Олигополия. Модели олигополии
Олигополия — это рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно. Товар, реализуемый олигополистическими фирмами, может быть
Личный финансовый университет
Прибыль и рентабельность на предприятии и пути их повышения
Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики. Существует несколько трактовок понятия прибыль. Например, К.Маркс в «Капитале» определил прибыль как модифицированную, затемняющую свою сущность прибавочную стоимость. Источником прибавочной стоимости автор
Личный финансовый университет